Гарантия на ремонт

На все выполненные работы и замененные детали нашим сервисным центром, устанавливается гарантия 4 (Четыре) месяца.

Срок гарантийного периода устанавливается согласно СТБ, на каждый вид отремонтированной техники:

  • Телевизоры: СТБ 627-95, СТБ 600-95
  • Магнитофоны бытовые: СТБ 584-94
  • Фотоаппараты: СТБ 480-2005
  • Аппараты телефонные сотовой подвижной электросвязи, кроме обновления ПО: СТБ 1303-2007, СТБ 1881-2008
  • Аппараты телефонные общего применения ( шнуровые, бесшнуровые), кроме обновление ПО: СТБ 1303-2007, СТБ 1880-2008
  • Пылесосы бытовые электрические: СТБ 655-2001
  • Приборы электронагревательные бытовые: СТБ 542-2002
  • Бытовая и аналогичная радиоэлектронная аппаратура, бытовые и электрические машины и приборы (не указанные в других категориях): СТБ 1365-2002.

Сервисный центр Lenovoservice гарантирует соответствие отремонтированного устройства требованиям стандарта в объёме выполненного ремонта при соблюдении заказчиком условий эксплуатации, транспортирования и хранения, указанных в эксплуатационных документах, а также при условии сохранности пломб, если устройство былоопломбировано.

На выполненные работы выдается гарантийный талон, в котором указаны дата приемки отремонтированного устройства заказчика, продолжительность гарантийного срока
Гарантийный срок исчисляется с даты приемки отремонтированного устройства заказчиком.
Ремонт устройств, эксплуатация которых осуществлялась без соблюдения требований, указанных в эксплуатационных документах, т.е. подвергшихся воздействию влаги,химических веществ, неквалифицированному вмешательству и имеющих сильные механические повреждения (глубокие вмятины, царапины и трещины на корпусе; деформацияпечатных плат, смещение навесных элементов; трещины в керамической подложки микросхемы; разрушение конструкций устройства и т.п. ), производится без предоставлениягарантии на оказанную услугу.

В случае возникновения в период гарантийного срока неисправностей устройства, устраненных в объёме ранее выполненного ремонта, наш сервисный центр, безвозмездновыполнит повторный ремонт. В этом случае вышедшие из строя детали и сборочные единицы, установленные при ранее выполненном ремонте, заменяются бесплатно и заказчикуне выдаются.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения устройства в повторных ремонтах ( на период, от даты повторного обращения заказчика к исполнителю, до датыприемки отремонтированного устройства заказчиком.)

Перечень основных законодательных актов регламентирующих работу сервисного центра:

  • Закон РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»;
  • Постановление Совмина РБ от 14 июня 2002 г. N 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»;
  • Постановление Совмина РБ от 14 декабря 2004 г. N 1590 «Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей»;
  • Постановление Совмина РБ от 28.03.2007 N 393 «Об утверждении Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств»;
Гарантия на ремонт
Закажите бесплатную консультацию

    Как отремонтировать своё устройство

    Вы привозите своё устройство в наш сервисный центр или заказываете доставку курьером

    Мы производим бесплатную диагностику и сообщаем Вам стоимость и сроки ремонта

    Наши специалисты производят ремонт и сразу по готовности сообщают Вам о результатах

    Вы оплачиваете и забираете отремонтированное устройство или можете заказать доставку курьером

    Частые вопросы о ремонте

    Комплектация устройства не имеет значения, кроме ситуаций когда дефект связан с внешним устройством, например – не заряжается, в таком случае лучше сдать для диагностики оборудование вместе с устройством от которого он не заряжается.

    Да, можете, но если Вы не будете осуществлять ремонт Вашего устройства в нашем сервисном центре, то эта услуга будет платной.

    Может, но для этого ему понадобится иметь на руках квитанцию, полученную Вами при обращении в наш сервисный центр.

    Нет, мы не осуществляем продажу запчастей.

    Узнать информацию о статусе ремонта устройства, находящемся в нашем сервисном центре можно у специалиста call center.

    Оставить устройство в ремонт Вы можете в Минске по адресу ул. Кульман, д. 3, ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж, помещение 113

    Вы всегда можете забрать устройство, несмотря на утрату квитанции. Для этого необходимо предъявить Ваш паспорт. Но стоит учитывать, что и Квитанция (заявка в ремонт) должна быть оформлена на Вас. В противном случае сотрудники компании откажут в выдаче лицу на которого не оформлялась заявка на ремонт.

    При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, необходимо производить диагностику, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше устройство на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонта может быть обозначен инженером после полной диагностики.

    При квитанции на ремонт необходимо оставить контактный номер телефона, по которому наши специалисты свяжутся в Вами, опишут неисправность, необходимый ремонт и согласуют с Вами стоимость и сроки. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
    Наши преимущества

    Быстрое обслуживание

    Гарантия на ремонт

    Современное техническое оснащение

    Индивидуальное решение проблемы

    Запчасти от официальных диллеров

    Наличный и безналичный расчёт

    Бесплатный курьер
    Для удобства наших клиентов мы осуществляем бесплатную курьерскую доставку в пределах МКАД.
    Подробнее с условиями доставки вы можете ознакомиться по ссылке

      Бесплатный курьер
      Отзывы о нашей работе
      Михаил Сидорчук
      Михаил Сидорчук
      Я был очень расстроен, когда мой ноутбук Lenovo перестал работать. Я привез его в сервисный центр, и мне очень понравилось обслуживание. Специалисты были дружелюбны и профессиональны, и мой ноутбук был отремонтирован в течение нескольких дней.
      Andrei Lapandin
      Andrei Lapandin
      Я очень люблю свой ноутбук Lenovo, но у него начались проблемы с клавиатурой. Я привез его в сервисный центр lenovoservice.by, и мне очень понравилось обслуживание на всех этапах ремонта. Специалисты были очень внимательны и помогли мне быстро исправить проблему с моим ноутбуком.
      Артем
      Артем
      Я привез свой ноутбук lenovo в сервисный центр lenovoservice.by, потому что у меня были проблемы с изображением. Специалисты быстро нашли причину неисправности и заменили необходимые детали. Теперь мой ноутбук работает даже лучше, чем когда я его купил!
      Юрий Жук
      Юрий Жук
      Сервисный центр по ремонту lenovoservice.by оказался на высоте! Мой телефон был разбит, и я не мог никому позвонить. Я привез его в сервисный центр, и уже через пару часов мне вернули его в рабочем состоянии. Спасибо, ребята!
      Иван Поворотов
      Иван Поворотов
      Я привез свою аудиосистему Lenovo в сервисный центр, потому что у нее перестали работать динамики. Специалисты быстро провели диагностику и заменили необходимые детали, а так же отрегулировали систему. Теперь моя акустика стала звучать даже лучше чем до ремонта!
      Прочитать больше отзывов или оставить свой Вы можете по ссылкам:
      Нам доверяют
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Гарантия на ремонт
      Способы оплаты

      Для удобства наших клиентов в нашем сервисном центре применяются популярные виды оплаты:

      Наличный расчет

      Безналичный расчет картами Visa, MasterCard, Белкарт

      Безналичный расчет для юридических лиц

      Наши контакты

      Адрес:

      г. Минск, ул. Кульман, д. 3,
      ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж
      помещение 113

      Метро "Якуба Коласа"

      Время работы:

      пн - пт: 9.00 - 20.00
      сб - вс: 11.00 - 18.00

      По всем вопросам Вы можете написать нам на
      info@s-mart.by

      instagram
      VK
      telegram
      viber
      Бесплатный курьер
      Бесплатный курьер